Напоминаю, что каждый подвид фейри обладает определенными способностями (описанными в другой теме, и это абсолютно нормально и значит, что никаких других они иметь не могут, не учитывая, конечно, разнообразные исключения (их всегда можно обговорить в гостевой). Что касается Ши-Видящих и Друидов, то хотелось бы не видеть постоянного повторения, хоть и нет такого, что одна способность может принадлежать только одному. Поэтому максимум подобного люда на способность - двое. Но, опять таки, тут все обговаривается индивидуально

Следует также сказать, что можно придержать способность, если это необходимо.

"А"

Абсолютная память - мгновенное запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Создания, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.
Абберация ' – способность искажать реальность и / или временные границы по своему усмотрению.
Абсорбация – способность организма поглощать органические и неорганические вещества путём прикосновения с последующим воспроизведением.
Абсорбация памяти ** – способность читать чужие мысли путём прикосновения.
Агностицизм – способность влиять на разум существа при помощи звуковых колебаний.
Аглиокинез ** – способность контролировать чужую боль, вызывать, уменьшать или увеличивать ее.
Адаптация –  способность, позволяющая адаптироваться к любой агрессивной среде для организма. 
Аквакинез - управление водой: передвигать воду и впитывать её из органических соединений (для пополнения жизненных сил).
Аккумуляция энергии - способность накоплять энергию и генерировать силовые или тепловые заряды. После использования силы организму требуется восстановление.
Акселерация мыслей * – способность ускорять как чужие, так и свои мысли, повышая мозговую активность.
Алхимия – превращение одного металла в другой. Условие: человек когда-нибудь должен до данного метала докасаться ранее. Срок генетической памяти – месяц.
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев. Добро и Зло. «Перекрытие»  одного сознания другим.
Аммонализм – способность создавать кристаллы, которые путём соприкосновения с любой поверхностью создают взрывную волну, уничтожающую все осязаемые объекты. Длина взрывной волны зависит от размера кристалла.
Аналитизм – способность анализировать ситуацию в ускоренном режиме путём выбрасывания в организм адреналина. В момент гормонального всплеска все шесть чувств обостряются до предела.
Анаплазия - возможность контроля собственного роста.
Анимализм - 1. превращение в одно выбранное животное; 2. способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.
(полное превращение является процессом крайне болезненным)
Апитеризм * - разновидность исцеления, при котором исцеляющий забирает повреждения и болезни себе, при этом не имя возможности самоисцелиться.
Апперцепция * - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой человек может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Аппортация – способность телепортировать неодушевлённые предметы из одной точки в другую.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аритмомантия – данная способность сосредоточена вокруг чисел. Она позволяет своему обладателю расшифровывать/зашифровывать любую информацию; «наблюдать» природные процессы в виде математических формул и т.д. и т.п.
Асенсорика * — способность ощутить, распознать сверхъестественные способности.
Астральная проекция - способность создавать свою точную (нематериальную) копию в месте, которое вы знаете. Создавая астральную проекцию, человек теряет сознание или пребывает в глубоком трансе, контролируя при этом свой клон.   
Атмокинез *** -  управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Атрофизм – способность восстанавливать свое тело при любом физическом воздействии, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела. (За исключением головы)
Аудиокинез- генерация и контроль звуковых волн.
Аура невидимости - путем отражения лучей, становится невидимым.
Аэрация - управление воздухом. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. 
Аэрокинез - управление воздушными потоками.

"Б"

Безвременье **– способность останавливать время, при этом все вокруг замирает, за исключением человека, который применяет способность. Правда, он может сознательно "оставить активными" нескольких или более людей. Максимум - час.
Бессмертие (1)  – способность, дающая человеку вечную жизнь и неуязвимость. Для поддержания данной способности человеку необходимо питаться чужой жизненной энергией путём прикосновения
Бессмертие (2) *** - невозможность умереть от естественной смерти (сверхбыстрая регенерация; процесс старения замедлен, к физическим годам 30 начинает останавливаться). Единственный вариант (даже для убийства) - полностью сжечь тело, отрубить голову или же пронзить сердце.
Бессмертие (3) *** - каждый раз, умерев, человек будет возвращаться к жизни (в том возрасте, в котором впервые умер).
Бестиарития - способность понимать речь животных.
Бинаризм - создание одной точной копии себя. Копия является неотличимой от оригинала и даже будет считать себя самим оригиналом. После слияния в единое целое исходный организм получит все знание и навыки полученные копией. Обратная сторона медали: он получит и те же повреждения в той же мере.
Биовампиризм * - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями при прикосновении.
Биоэлектрическое поле - поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия. 
Биополяризм **– способность управлять биополями, изменять их и уничтожать осязаемые объекты путём резкого увеличения собственного биополя.
Биолокация – способность определять местонахождение объекта и считывать с него информацию путём создания радиоволн.
Биоэлектрическое поле - поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (2 км).
Бионавигация – способность выбирать направление движения путём обострения чувств.
Бионика ** – способность управлять всеми процессами жизнедеятельности существа, в том числе ускорять движение молекул, активировать способности и в редких случаях изменять внешность.
Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.
Блокирование чужих способностей* – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.
Блокирование чувств ** - способность как частично, так и полностью блокировать все шесть чувств путём прикосновения или зрительного контакта.

"В"

Вампиризм** - высасывание жизненных сил. (Ограничение: возможно перенасыщение)
Вдохновение* – распространение вокруг себя вдохновения, увеличение способностей и талантов окружающих людей. 
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли или прикосновения, что приводит к взрыву предметов.
Взрывающий луч - способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзарядится» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.  Подзарядка может длиться от  нескольких десятков минут и до нескольких часов.
Видение прошлого *– способность видеть события, происходившие в прошлом.
Видение в темноте - способность, которая, на мой взгляд, не нуждается в объяснении.
Виденье ауры - способность видеть ауру или её части (например— сияние смерти (у фейри не видно)). Поначалу может проявлятся спонтанно, потом же будет полностью подвластна своему обладателю.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна. Можно видеть так же то, что происходит не только вокруг вас, но и на расстоянии.
Визуальный контакт - телесное прикосновение создаёт связь между существами (если есть кожа), и позволяет обладателю способности видеть объект сквозь стены. 
Взаимосвязь с животными -  способность понимать их инстинкты, «общаться».
Взломщик - взламывает любые замки, какая бы защита на них не стояла, одним прикосновением. Не работает на "замках" волшебного происхождения, то бишь на защитных заклинаниях.
Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь.
Активизируется в том случае, когда носитель способности очень хочет, чтобы ему повезло, сконцентрирован только на этом. К сожалению, эта способность иногда дает и обратный откат: если носителю крупно повезло в каком-то деле, то идя вечером домой он вполне может подскользнуться на банановой кожуре.
Влияние на эмоциональные связи между людьми* - изменять отношение одного человека к другому.
Влияние на поле земли - тем самым появляется возможность создавать землятресения, тайфуны, цунами, и т.д..
Вспышки света – генерация вспышек света, как слабых, так и очень ярких, способных на время ослепить других.
Выделение феромонов (1) *– способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
Выделение феромонов (2) - способность, благодаря которой можно нравиться окружающим (часто - у противопола прививать сексуальное влечение).
«Выключение» разума *- блокирует высшие функции человеческого мозга, что снижает уровень интеллекта жертвы до уровня животного.

"Г"

Генерация веществ – создание, выделение любых химических веществ. 
Генерация галлюциногенной пыли* - возможность производить из кожи пыльцу, дезориентирующую и вызывающую иллюзии у всех, кто её вдохнет. Действует до 2-3 минут.
Генерация силовых полей - возможность создавать поля, защищающие от любых физических атак.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи острых шипов, а так же возможность стрельбы ими.
Генерация биоауры – способность создавать силовое поле, которое выступает щитом против внешнего физического воздействия, исходящего от неодушевлённого объекта. То есть, если в пользователя полетит стол, он разобьётся, но когда будет атаковать человек, поле его пропустит.
Генерация яда ** - способность генерировать яд (любой) из ладоней, рук и других частей тела (кроме верхней части головы). Интересно так же то, что везде, где яд может выделяться, волосы не растут.  Так же сюда входит возможность превращять собственную слюну в аналог противоядия (то есть, для исцеления достаточно поцелуя).
Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом/жидком/ газообразном состоянии.
Голосовая имитация – способность имитировать любые чужие голоса и звуки.
Гипноз * – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

"Д"

Дальновидение - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов.
Детектирование лжи - передергивание, когда человек врет.
Дополнительные пары конечностей – данная деталь в комментариях не нуждается.
Дистанционное воздействие * – способность воздействовать на объект через его фотографию или любое другое изображение, например, скульптуру.
Дубликация – создание своих клонов, количество которых зависит от силы пользователя.
Дубликация (предметная) – способность создавать точные копии каких-либо неодушевлённых объектов. Если изначально объект является артефактом, то его копия тех же волшебных свойств не приобретет, просто выглядеть будет так же.
Дыхание под водой (1) - способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).   
Дыхание под водой (2) – способность к генерации жабр (перепонки между пальцами прилагаются) при длительном контакте с водой.

"З"

Замедленное старение*** - в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.   
Замедление метаболизма* – способность замедлять все химические процессы, происходящие в живых организмах, путём прикосновения или зрительного контакта.
Заморозка** - остановка движения (заморозка) предметов/людей. Может перерасти в полноценную остановку времени. Ограничение - шесть часов.
Защитное поле - способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. При особом умении это защитное поле может укрыть нескольких человек.
Звуковые волны - способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание (до нескольких часов)
P.S.:
на фейри (не Высших) действовать может, но только на тех, кто обладает звериным слухом.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Звериная интуиция – способность к троекратному увеличению интуиции, она же шестое чувство.
Зоопатия – способность к пониманию чувств и эмоций животных, чтению их мыслей и управлению их поведением.
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённый слух, обоняние, зрение и т.д.
Зеркало** – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.
Зеркальщик - обладатель этой способности имеет возможность перемещаться с одного места на другое посредством зеркал, чем больше развита способность, тем больше радиус перемещения.
Земноводная физиология – изменения в организме, благодаря которым человек/фейри может долгое время находиться под водой и быстро перемещаться в водном пространстве: плавники, жабры.
Зов смерти - ощущает следы насильственной смерти как на жертве (люди, фейри, животные), так и на убийце. Каждая смерть имеет свой собственный отпечаток, поэтому спутать невозможно.
Зооморфизм - способность превращаться в животных.

"И"

Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного.
Изменение материи - способность изменять физический облик любого существа посредством прикосновения (однако проделывать это с самим собой не может). Ограничение: на сутки (на 9 реальных суток).
Изменение размеров – увеличение или уменьшение размеров какого-либо объекта. Ограничение: на сутки.
Иллюзии** – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
P.S.:
включает в себя все последующие иллюзии
Иллюзия полного счастья и удовольствия** - способность воссоздавать в разуме оппонента иллюзию полного счастья и безмятежности.
Иллюзия пустоты** - мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств.
Иллюзия боли** - способность заставить человека корчиться от боли с помощью мысли. Чем в мыслях больше ненависти, тем больнее. Не оказывает никакого физического воздействия на тело, всё это лишь иллюзия. 
Инфракрасное зрение – способность видеть в темноте и сквозь предметы и улавливать остаточное тепло объектов.
Интуитивное понятие - обладатель этой способности на интуитивном уровне понимает и ощущает, как работают определенные механизмы, почему все устроено так, а не иначе. Можно с помощью взгляда, а можно с помощью прикосновения.
P.S.:
на волшебные предметы не действует.
Интуитивное прозрение* (1)- при взгляде на человека могут всплывать яркие события связанные с прошлым этого человека.
Интуитивное прозрение (2)- при прикосновении к человеку могут всплывать яркие события связанные с прошлым этого человека. Включает в себя способность чувствовать ложь.
Исцеляющий эффект крови** - способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь 
Исцеление (1) * - возможность залечить любую рану, но не воскресить.
Исцеление (2) - возможность исцелять, делясь во время сексуальной связи жизненной энергией.

Исцеляющий фактор - спасает от ядов и болезней. Замедляет старение организма, в виду того, что он практически всё время находится в полном здравии
Ищейка** - способность найти человека по его "дару".

"К"

Камуфляж (иллюзорный) - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целью полного подражания узора окружающей среды.
Камуфляж (телепатический) – способность пропадать с радаров и обходить восприятие существ, обладающих возможностью "ментального поиска и обнаружения".
Киберпатия*** – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль работы - способность включать и выключать различные электрические объекты прикосновением.
Контролирование растений (флорокинез; управление растениями) - ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием.
Когти - наличие когтей на руках/ногах, которые выдвигаются по желанию самого обладателя или выпущены постоянно.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль энергии - способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Криокинез - контроль льда и заморозка, способность к понижению температуры воздуха.
Крылья - могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Кроуризм** - поскольку в каждом живом существе есть кровь, люди с этим даром способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить.
Кукольник - возможность контролировать человека как куклу, наподобие марионетки. При этом жертва прекрасно понимает, что происходит, но не может сопротивляться.

"Л"

Лазоходство – способность находить скрытые объекты, чаще всего спрятанные под землёй.
Левитация - явление, при котором предмет без видимой опоры «пари́т» в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.).
Летучая мышь - способность подражания главным чертам данных животных - обладание соответствующими крыльями и использование эхолокации. Последняя заключается в испускании неслышимых для человека звуков и, улавливая их эхо, отражённое от предметов, составлять в голове точное изображение местности.

"М"

Магия – волшебство во всех его формах.
«Магия Хаоса» — способность манипулировать вероятностью, заставлять происходить наименее вероятные вещи. 
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация воспоминаний ** - включает в себя способность видеть воспоминания субъекта. При воздействии на него можно проецировать (опять же, на него) те его воспоминания, которые хочется, то есть, оживлять. Это что-то вроде гиперреалистичной иллюзии, направленной на этот субъект, настолько гипереалистичной, что все телесные повреждения, которые были у него в определенный момент проявляются и в настоящий. Но так как это всего лишь иллюзия, повреждения эти впоследствии сами собой исчезают, не оставляя шрамов (но продержаться могут до недели).
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Может действовать постоянно, а может создаваться в качестве временного щита.
Мерцание в движении - способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких метров лишь моргнув.
Металлическая мимикрия - возможность сделать металлическим любую часть тела.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Металлическая форма - умение покрывать свое тело металлической броней.
Метание огненных шаров - читай способность метать "файерболлы". Максимальное расстояние, на которое такой "шар" можно кинуть - полтора километра. Создание огня требует определенной концентрации, а сам огонь ничуть не обжигает руки обладателю.
Метеокинез - способность управлять погодой. Очень сильная способность, первое время контролируемая только эмоциями.
Мимикрия хамелеона - способность "сливаться" с поверхностью; длинный липкий язык, позволяющий цепляться за твердые поверхности; увеличенные скорость, проворство, координация; регенеративная способность отращивать заново потерянные конечности; когтистая и шипованая рука.
Мимикрия - заимствование способностей посредством прикосновения.  Как правило, на несколько часов.

"Н"

Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.
Номмпатия - способность видеть чужое имя и возраст, лишь посмотрев на человека. При "просмотре" фейри еще и расу.
Некромагия* - магия смерти, управляет мертвыми телами и всеми иными процессами, так или иначе связанными со смертью.
Неуязвимость - невосприимчивость к определённым видам атак (неуязвимость к стали, к огню и т.п).

"О"

Обаяние (сексуальность)* – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара.
Обостренные чувства - все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Общение с помощью прикосновения - способность показывать что-то с помощью прикосновения (вспоминаем Рэнесми). Действует даже несмотря на ментальный блок, если таковой имеется.
Общение с животными -  возможность общаться с любым животным или насекомым.
Обостренное чувство опасности - способность интуитивно чувствовать опасность до ее появления.
Оживление кошмаров/страхов* – воплощение в реальность ночных кошмаров, тайных и видимых страхов человека. Способность позволяет при непосредственном визуальном или физическом контакте распознавать и оживлять страхи человека, не зависимо от того, спит ли он или нет. Способность несет чисто психологическую опасность, поскольку создается иллюзия. Исчезает она, когда человек перебарывает свой страх.  Всегда существует возможность умереть. Человеку будет казаться, что он умирает той смертью, которой больше всего боится, а на самом деле он умрет от элементарного страха.
Оживление рисунков – способность оживлять (иногда и контролировать) собственные рисунки. Чтобы унчтожить созданное таким образом, надо всего лишь уничтожить рисунок. Есть также возможность превратить предмет (но только неодушевленный!) в рисунок.
Оживление и контроль татуировок - способность оживлять и контролировать татуировки, нанесенные на собственное тело.
Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке, как на родном.
Отсутствие чувствительности - носитель данной способности не чувствует боли, чужих прикосновений, etc.

"П"

Парализующий яд**- силой мысли идет создание яда, способного парализовать любое живое существо на несколько часов. Распространяется такой яд с помощью прикосновения.
Пирокинез — способность создавать, контролировать (полностью) огонь. Включает в себя все последующие "пиро"-способности, не считая, конечно, пирорегенерацию. Примечательно, что обладателю высокая температура ни страшна ни коим образом.
Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирофакелиз - способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Пиропсионез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).  Читай контроль над огнем на расстоянии.
Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.
Поглощение силы* – способность поглощать чужую силу путём прикосновения. Носитель поглощает все сто процентов силы без возможности её восстановления.
Поглощение ауры*  - обладатель данной способности может видеть и поглощать ауры любых живых существ. Человек, у которого поглощена аура, при этом умирает; если у него была некая способность – поглотивший его ауру сумеет ей воспользоваться.
Поглощение боли - обладатель способности может забрать боль другого существа себе, причем он ощутит ее гораздо сильнее. Распространяется как на людей, так и на животных - через прикосновения. Ограничение - невозможно использовать для собственного организма.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Пророческие сны- способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего (проявляется не в снах, а в видениях, которые могут быть как болезненными, так и безболезненными).
Прочная кожа - обладатель данной способности является счастливым обладателем суперпрочной кожи. Очень прочной. Попобуй "всадить" в такого шприц и увидишь, как игла согнется, будто пластилиновая. При несильном воздействии (прикосновении) свойства такой кожи почти не ощущаются. Но вот при более сильных...Подобный покров отлично защищает все тело, и внешне, и внутренне. Если на пользователя упадет каменная плита (допустим, и такое ведь бывает), то с ним ничего не случится. Данная способность делает человека практически неуязвимым. "Практически" - потому что всегда остается возможность умереть из-за болезни (зачастую самой обычной, ведь тут даже укол не сделаешь) или же от яда.
Психометрия – способность получать информацию о предмете путём прикосновения.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Психометрия - осознание истории живых объектов при прикосновении. Форма получение этих знаний: видения.

"Р"

Радиолокация - способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Распознавание лжи - способность позволяет своему обладателю определять, когда человек лжет.
Регенерация —  исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого (в виде воспоминаний).
Рисование будущего - способность рисовать будущее (транс).

"С"

Свет - способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Сверхчеловеческая сила/скорость/выносливость/ловкость/реакция – если сила, то такая, что можно раскрошить алмаз. Если скорость, то больше скорости звука (даже можно бегать по воде). И так далее. 
Сверхчеловеческие показатели - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам. Лучше, чем у человека, но хуже по-настоящему "сверх"-всего.
Симбиоз – способность, позволяющая человеку объединить свои возможности с неодушевлённым предметом.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона». Максимум - несколько часов.
Смена кожного покрова - возможность принимать свойства предмета, с которым произошел физический контакт. Максимум - несколько часов.
Смена возраста - способность менять свой возраст.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Создание иллюзий - Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Создание порталов - позволяет открывать порталы в дверях, окнах и люках для преодоления пространства.
Сонар – способность к обнаружению каких-либо объектов путём генерации звуковых волн.
Спонтанная регенерация - Быстрая регенерация тканей тела. Отключается при проникновении сторонних объектов в головной мозг и активируется их извлечением. Отличается от обычной регенерации тем, что не лечит большинство болезней.
Способность "выключать" разум* - блокирует высшие функции человеческого мозга, что снижает уровень интеллекта жертвы до уровня животного.  Работает при прикосновении.
Стирание памяти** - редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Ограничение: событие произолшло не больше нескольких месяцев назад.
Суггестия (мысленное внушение)* - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.  Максимум - час.

"Т"

Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия - способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
Телепортация - способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Трансмиграция* - переселение сознания из одного тела в другое.

"У"

Увеличение массы предметов - способность увеличивать массу объектов, прикасаясь к ним. Особенно хорошо действует на металлические предметы.
Ударные волны - возможно создавать ударные волны различной силы и скорости.
Улучшенный слух - сверхвысокая чувствительность звука. Позволяет слышать дождь за несколько километров или сердцебиение человека.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Умерщвление (возможны и другие названия) - очень сильная способность, позволяющая с помощью прикосновения умерщвлять все живое, и неживое. Неживое просто состаривается до такой степени, что превращается в пыль. Живое способно превратиться в пепел. Наиболее сильно активизируется при сильных эмоциональных всплесках. Тогда, когда Осенний идет, все, мимо чего он проходит, умирает, и все, по чему он проходит - тоже. Крупные животные даже таким эмоциональным вспышкам не подчиняются, людей же можно убить с помощью обыкновенного поцелуя - губы чернеют, и эта синеватая чернь мгновенно распространяется по венам близ рта. Смерть наступает в течение нескольких минут.
Управление холодом -возможность с помощью прикосновения или взгляда (на живых не действует) замораживать. Как сильно - по желанию. Можно просто немножко подморозить, а можно и в лед превратить. Площадь выбранного объекта не имеет значения. При большом желании можно и всю реку в лед превратить. Также возможен вариант генерации холода через поверхность кожи. Если пользователь не в духе, чувствуется это сразу - температура воздуха вокруг него падает сразу градусов на десять. Включает в себя управление льдом и снегом.
Усыпление с помощью своего голоса - продолжительность сна 2-4 часа.
Управление энергией - мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных полей.
Управление тенями - способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.  Тень, которой управляет пользователь, может даже ударить человека, и  послужить щитом. Можно управлять несколькими тенями.
Управление человеческим организмом -  способность, позволяющая контролировать все процессы, ткани, нервы, жидкости в человеческом теле.  Восстановление пользователя после применения данной способности может проходить до нескольких дней.
Ускоренный метаболизм – все процессы жизнедеятельности протекают очень быстро. Яд при попадании в организм даже не успевает попасть в кровь - уже начинает рассасываться. То же самое и с алкоголем. Обладатель этой способности может навсегда позабыть о похмелье и об ожирении.

"Ф"

Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Более высокая стадия этой способности также включает в себя возможность ходить по воздуху, уменьшая зазоры между составляющими его атомами и создавая таким образом «лестницу».
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета. Первый ранг - мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния, создание небольших вспышек. Второй ранг – создание взрывов
Феникс - способность включает в себя черты птицы Феникс: плач исцеляющими слезами, полет, самовозгарание, возрождение из пепла в случае смерти. Человек будет выглядеть на тот возраст, в котором впервые умер.  После смерти восстанавливается из пепла за несколько дней,  если за это время кто-то потревожит пепел, то он не сможет возродиться и умрет.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом. Этого человека можно разбить, если сильно толкнуть его, когда он использует свою способность. В этой способности почти нет плюсов, зато у знакомых всегда под рукой есть большое зеркало.

"Х"

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам или по воде.
Хронокинез ' – способность к управлению временем.

"Ч"

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности). Первое время обладатель не способен фильтровать информацию, в голову может лезть всякая неприятная гадость.
Чувствительность – способность распознавать людей со сверхъестественными способностями.

"Ш"

Шаманизм – способность видеть/вызывать духов. Для шаманов духи могут быть настоящими защитниками и помощниками в сражениях.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

"Э"

Электрогенез - генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электрокинез- способность пропускать через себя электричество, наэлектризовывать любой объект.
Эмпатия (1) - позволяет своему обладателю чувствовать чужие эмоции. Может быть "заглушена".
Эмпатия (2) - позволяет обладателю чувствовать чужие эмоции и чувства как свои. Не "заглушается".
Энергетические лучи - способность выпускать лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергетический щит - проекция собственной энергии, которая может создавать преграду для физических объектов, а так же для ряда способностей.
Эхолокация - способность, позволяющая своему обладателю "видеть" с помощью своих сверхчувствительных ушей, способных также воспринимать высокочастотные звуковые волны. Аналогична эхолокации летучих мышей. Работает на принципе эха - пользователь издает высокие звуки (настолько высокие, что человеческое ухо их не воспринимает), которые, отталкиваясь от твердых предметов возвращаются назад и воспринимаются ушами как полноценная 3д-картинка. Резкие звуки наподобие скрежета мелом по доске очень болезненны для данного пользователя.

"Я"

Ядовитая кровь (1) – если хотя бы капелька крови  попала на другого человека, то у него может появится ожог.
Ядовитая кровь (2)* - кровь как самый сильный яд, убивающий мгновенно.

P.S.:
* - способность не может быть использована по отношению к фэйри
** - способность не может быть использована людьми по отношению к фейри, сам же фейри к другим представителям "волшебного народца" её использовать может, как и к людям.
*** - способность не может принадлежать фэйри.
' - способность не может принадлежать человеку